понедельник, 4 мая 2015 г.

СП "Тревел бук" 1 этап

1 этап тревел-бука завершен!!

Всем доброго дня!!!
Я опять в числе последних закончила первый этап и сегодня готова представить вашему вниманию разворот своего тревел бука!
И снова он готовится в качестве подарка для одной из наших пар, они едут в свадебное путешествие в Крым и я очень надеюсь, что такой подарок окажется весьма кстати).
По заданию ОЭ были: фотоаппарат, чемоданы, транспорт, карта, кинопленка. Я использовала три ОЭ: карта (в качестве основного фона), фотоаппарат (на кармашках для фото и записочек) и транспорт!


Размер 15*15. Переплет еще не думала какой сделать))
Первая страница с кармашком для фото и небольшим двусторонним журналингом.


Вторая страница с кармашком для фото или памятных вещей, с журналингом. На карте указано место назначения)))



Вот такой тревел бук у меня получился!!!
Буду признательна за отзывы и комментарии, так как это моя первая "проба пера"))) Хотелось бы знать свои ошибки, чтобы не допускать их в будущем!!

Спасибо всем!!

С/п Антонина.


6 комментариев:

  1. Проба пера вполне удалась. Очень симпатичный разворот.

    ОтветитьУдалить
  2. Антонина, замечательный разворот! Много секретиков, раскладушек. И если это проба пера, то что же нас ждет дальше! Спасибо от блога Арт-Базарчик за участие в СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за лестные слова!!! Очень рада, что разворот понравился, я, если честно, сама в восторге!!! ;-)

      Удалить
  3. Привет из Крыма! А вот и не последняя Вы - я отличилась! )))) Разворот отличный - для фото из Крыма самое то!!! И не скажешь, что проба пера. У меня, кстати, тоже ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, надеюсь, что тревел окажется действительно классным, так как я подарю его очень хорошим ребятам!!

      Удалить