понедельник, 11 мая 2015 г.

СП "Тревел бук" 2 этап

Добрый вечер! Сегодня у меня тревел настроение))

Сегодня последний день сдачи 2 разворота тревел бука от Арт-Базарчик! Похоже, что опаздывать входит у меня в привычку(((, надо искоренять...
Я готова представить Вашему вниманию свой разворот, делала его второпях, недосыпая ночи, так как днем дети работать совершенно не дают(((
ОЭ на этот раз не было, поэтому фантазия немного уснула, разворот получился простеньким, лаконичным, но в то же время ярким)) Оцените))



На первой странице 2 кармашка, один- побольше, другой - поменьше. На обратной стороне большого кармашка места для двух фотографий.





На второй странице кармашек для памятных вещей, тег для журналлинга и различного рода украшалки.





На этом я заканчиваю)) Побежала укладывать детвору спать)) Жду ваших комментариев и замечаний!!

С/п Антонина.


8 комментариев:

  1. Замечательный разворот! Очень нравится цветовая гамма! Мне тоже без ОЭ было сложнее работать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Чем шире границы выбора, тем сложнее определиться)

      Удалить
  2. Очень нравится сочетание полосок и другой бумаги. Смотрится очень эффектно. А яркие стрелочки и звезды дополнили эту красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Очень приятно, я боялась, что не попаду))оказывается напрасно))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Благодарю, очень приятно видеть положительные комментарии))) ОООООчень стимулирует и мотивирует)))

      Удалить
  4. Антонина, разворот получился озорной, яркий, я бы даже сказала морской. Молодец, и фантазия твоя совсем не спит, а очень даже бодрствует. Вперед и только вперед. Маленькое замечание, бантик на тежике я бы заменила на более светлый, а так все замечательно. Спасибо от блога Арт-базарчик за участие в СП "Тревелбук"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за дельный совет))) побежала менять бантик)))

      Удалить