пятница, 1 мая 2015 г.

СП "Альбом в стиле бохо" 1 этап

Всем доброго дня, вечера или ночи!

Поздравляю всех с праздником 1 мая!!! Желаю всем МИРного неба над головой, продуктивной ТРУДовой деятельности и самого теплового МАЙского настроения!!!
Сегодня последний день сдачи работ 1 этапа СП"Альбом в стиле бохо". Я припозднилась (что очень очень не люблю), но на это есть объективные семейные обстоятельства (а именно, детишки мои дружно заболели друг за другом).
Я не люблю делать что-то просто так, про запас или на будущее. Мне нужно вдохновляться и смым главным моим вдохновением являются люди. Альбом я делаю для своих Жениха и Невесты (я работаю свадебным организатором и оформителем по совместительству ;-) ). В свое свадебное путешествие они отправляются в Абхазию, этот альбом будет посвящен этой "медовой" поездке.


Работаю в стиле "Бохо-шик" (ну или, по крайней мере, стараюсь, так как выдерживаться одного стиля я не очень люблю, да и не умею).
Решила остановится на медовых оттенках с яркими акцентами на зеленый, желтый

Использую натуральное х/б кружево, шерстяные нитки и обязательный элемент  - деревянные бусы. 


На этой странице я использую бусы в качестве компаса


На странице можно разместить 6 фотографий размера 10*15, а также в дополнительный кармашек положить памятные вещи или бумажки с записями о первых впечатлениях. Украшают оборотную сторону акварельные цветы и деревца любви)))




На второй странице расположена 1 фотография размера 10*15, кружевное солнце с лучами из бусин и бегунок, бегущий по кружевным волнам Черного моря ;) Дополнительные украшения - пчелиные соты и чипборд.





Вот и готов мой первый разворот этого альбома. Буду очень признательна за отзывы с конструктивной критикой)

С/п ваша Антонина.






4 комментария:

  1. Антонина, спасибо огромное за участие в нашем проекте! Отличный разворот получился! Единственное, что я добавила бы больше подложек и ткани. Вы в правильном направлении двигаетесь! С нетерпением жду следующего вашего разворота))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Учту ваши замечания в следующем развороте)))

      Удалить
  2. Очень интересная конструкция на первой страничке) сначала не могла понять, как же держатся подложки) получился такой нежный бохо) мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятные слова!! Очень мотивирует на дальнейшую работу)

      Удалить