пятница, 24 апреля 2015 г.

Обрезки идут на дело или совместник с сыночком

Всем доброго дня!!

Давно уже пыталась зайти в блог и написать новый пост о своем совместном творчестве с детьми, но все никак не находила времени.
Сегодня я решительно его урвала и представляю вашему вниманию небольшой мастер-класс по совместному творению открыточки с моим старшим сыном Николаем.
Хочу сразу заметить, что он у меня человек творческий, эмоциональный, воспринимает все "близко к сердцу" и очень любит помогать мне в моей "работе". На данный момент он твердо уверен, что в будущем будет заниматься скрапбукингом (я буду, как ты, мама, делать открытки)
И вот результаты нашего совместника ;-)
Небольшая открыточка "Полет бабочек" (совместное творчество с детьми)

Сразу хочу отметить, что работа выполнена из остатков бумаги. Размер открыточки 9,5*11см. Для работы я приготовила следующие материалы:
1, остатки бумаги трех цветов и разных фактур; 2. заготовка для открытки 9,5*11см;
3. Дырокол "бабочка"; 4. Вырубка из бумаги "Завитушка"; 5. Жидкой средство для создания жемчужин розового цвета; 6. клей, карандаш, линейка, канцелярский нож, 
Мы вырезали подложку голубого цвета на открытку размером чуть меньшим, чем основа
Затем вырезаем дополнительный слой из скрапбумаги с ярким принтом. Николай самостоятельно с помощью дырокола делает бабочек из фактурной бумаги с эффектом мерцания
Квадрат принтованной бумаги мы состариваем по краям при помощи наждачной бумаги, слегка надрываем края, а сверху делаем глубокий надрыв почти до середины листа. Его также обрабатываем наждачной бумагой 
и загибаем края. Прошиваем на машинке мелким зигзагом контрастными нитями
подклеиваем к изнанке бабочек
и клеим на голубую подложку. Придаем оставшимся бабочкам объем и подклеиваем к открытке
Подклеиваем вырубку, украшаем открытку жидким жемчугом. И получается у нас такая милая простенькая открыточка. По желанию можно добавить надпись, но мы, посовещавшись, решили, что она будет без нее)
Теперь сынок думает, кому же ее подарить?! Но что то мне подсказывает, что открытка будет моей, на память о наших совместных деяниях))
Люблю тебя, сыночек, и радуюсь каждому дню, что мы вместе!!
Творите со своими детьми и делитесь своими впечатлениями!!
Я  буду очень рада увидеть их в комментариях!
С наилучшими пожеланиями Розовый туман и Антонина!


Комментариев нет:

Отправить комментарий