суббота, 25 апреля 2015 г.

Новый этап в фотографии

Доброго дня, мои дорогие читатели!!!

Рукодельница вы или нет, но тема фотографий актуальна для всех!!

В последнее время мои клиенты говорят все чаще о том, что работы "в живую" выглядят намного лучше,чем на фото. Это меня во многом огорчило и озадачило.

На просторах Интернета я нашла замечательный выход из ситуации и он оказался не такой громоздкий и сложный, как я ожидала))

Лайтбокс - выход для любой рукодельницы!!

Это конструкция напоминает куб, три стороны которого затянуты калькой, две -"пол" и "задняя стена"- и, собственно, окошко, через которое можно фотографировать))

Его изготовление занимает немного времени, зато какой результат))

Оцените мою работу - изготовленный за один вечер волшебный короб для фотографирования!!



Буду рада увидеть ваши лайтбоксы!!!
С любовью, Антонина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий