пятница, 24 апреля 2015 г.

Подготовительный этап к СП "Альбом в стиле бохо"

И снова я на связи!

Сегодня наконец начался совместный проект "Альбом стиле бохо". Ох, и заждалась уж я!! )

Вчера докупила в свою кладовую несколько приятных мелочей для работы, что прибавило мне хорошего настроения и улучшило последние часы ожидания!!!

Вот примерно в таком стиле я планирую начать работу... Как пойдет дальше, известно одному...не знаю кому)




Плюс ко всему у меня полно ткани разных видов: кожа, хлопок, лен, кружево.
И разные декоративные штучки мне в помощь:



 деревянные бусы, бисер, металлические предметы, полубусины, чипборд, вырубка, фетровые элементы, ну и, конечно же, ленточки)))


Еще со мной поделились льняным и х/б кружевом)) но его оставлю на десерт ;-)

Очень интересно, какие запасники у остальных участников проекта.

Надеюсь, что в процессе мы все подружимся и работа превратиться в увлекательнейшее мероприятие)))

Удачи всем скрапфеям в творчестве)))

С безграничной любовью, Антонина!


Комментариев нет:

Отправить комментарий