воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Доброго приятного воскресного вечера!!!

Настроение сегодня у меня ностальгично-романтичное)))
Вместе с детьми сидела и просматривала их детские альбомы. Вспоминала их милые личики в первые минуты после рождения, первую улыбку и шажки!!! Сейчас они уже такие большие, взрослые, а кажется что все это было буквально на прошлой неделе!!!
Я думаю каждая Мама меня сейчас поймет. Наши дети растут у нас на глазах, но вырастают как будто незаметно. Мы пытаемся запомнить каждый момент, каждый взгляд и улыбку, но постепенно эти мгновения исчезают из нашей памяти!!! Обидно((
Ну ладно, хватит о грустном!!

Сейчас Вы, наверняка, подумали, что я хочу написать о детских альбомах для фотографий или Маминых сокровищах. Ан нет!!!!
Просматривая альбомы, я заметила удивительную вещь. У меня нет НИ ОДНОЙ открытки с поздравлениями с рождением ребенка, хотя у меня два сыночка и все такие вещи я очень бережно храню или в альбомах с фотографиями счастливых моментов, или в специальной "волшебной коробочке воспоминаний" (кстати, в ней сохранились открытки чуть ли не с 5 или 6 класса), а открыточек с новорожденным у меня нет((( А жаль!!!Я бы с удовольствием прочитала радость других людей, воплощенные в пожелания для моего сына!
Не упустите момент, жизнь состоит из мелочей и деталей, упустив хотя бы одну жизнь потеряет ту изюминку и яркость, что могла получить!!
Дарите друг другу открытки на любой праздник, особенно тем людям, которые действительно ценят внимание, а не денежный эквивалент подарка!!!
Представляю Вашему вниманию открыточку "С новорожденным", навеянную сегодняшним днем!!
Радуйте и любите друг друга!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий